МБОУ Токаревская СОШ №1
р.п.Токаревка Тамбовской области
  • ЛДП "СОЛНЕЧНЫЙ" филиала в с. Тр.-Росляй

    Основные сведения

    Полное наименование: Лагерь дневного пребыывания детей "СОЛНЕЧНЫЙ" филиала МБОУ ТОКАРЁВСКОЙ СОШ № 1 в с. Тр.-Росляй

    Сокращенное наименование: ЛДП "СОЛНЕЧНЫЙ" филиала МБОУ ТОКАРЁВСКОЙ СОШ № 1 в с. Тр.-Росляй

    Полное наименование: Лагерь труда и отдыха филиала МБОУ ТОКАРЁВСКОЙ СОШ № 1 в с. Тр.-Росляй

    Сокращенное наименование: ЛТО филиала МБОУ ТОКАРЁВСКОЙ СОШ № 1 в с. Тр.-Росляй

    — организационно-правовая форма лагеря – структурное подразделение школыфилиал;

    — тип лагеря –  с дневным пребыванием детей;

    — адрес лагеря, его представительств и филиалов адрес; 393560, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, М.О. ТОКАРЁВСКИЙ, С. ТРОИЦКИЙ РОСЛЯЙ, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д. 1

    — режим сезонный

    Документы

    Руководство

    Лагерь дневного пребывания детей «Солнечный»:

    1 смена : Кожевникова Тамара Анатольевна, 

    2 смена: Суздалева Людмила Викторовна., 

    Лагерь труда и отдыха :

    1 смена: Кожевникова Тамара Анатольевна

    Педагогический и вожатский состав

    Колбенева Екатерина Анатольевна.
    Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Русский язык
    Кочетова Ирина Ивановна.
    Литература, Литературное чтение, Русский язык
    Мезина Маргарита Сергеевна.
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история
    Шулюпина Галина Викторовна.
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика, Физика
    Скрынникова Надежда Александровна.
    Литература, Русский язык

    Контакты

    тел; 8(47557)3-21-96

    Деятельность

    Лагерь дневного пребывания организуется для детей в возрасте 6,5 - 13 лет. 

    Лагерь труда и отдыха организуется для детей в возрасте 14-17 лет.

    Смены летнего лагеря:

    1 смена: 02.06.2025-26.06.2025

    2 смена: 30.06.2025-23.07.2025

    В ЛДП "Солнечный" реализуется: 1)дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Волшебное тесто" 

    Цель данной программы – научить лепке из соленого теста, развить художественные способности, абстрактное мышление и воображение.

    2) дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Знатоки ПДД"

    Цель программы: развитие и воспитание личности посредством изучения и соблюдения правил дорожного движения, формирование и развитие у обучающихся навыков, позволяющих безопасно участвовать в дорожном движении.


    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    В Организациях отдыха и оздоровления детей деятельность организованна без проживания детей в лагере.

    В ЛДП детей организованно двухразовое питание детей (завтрак, обед).

    В филиале МБОУ Токарёвской СОШ №1 в с. Троицкий Росляй, на базе которого расположен лагерь дневного пребывания и лагерь труда и отдыха, имеется пришкольная территория, на которой расположен цветник, сад, березовая аллея, учебно-опытный участок. Совместная трудовая деятельность воспитанников на данной территории способствует познавательному, экологическому, трудовому, эстетическому воспитанию. На территории школы построена детская площадка, рядом имеется волейбольная площадка, мини-стадион, большой стадион, на котором расположена беговая дорожка. Всё это способствует привитию здорового образа жизни. В лагере имеются игровые комнаты, спортивный зал, школьная библиотека, столовая, кабинет кружковой работы.


    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления

    Организация отдыха и оздоровления детей платные услуги не предоставляет

    Перечень документов ребенка необходимых для зачисления в оорганизацию отдыха.

    Прием детей в школьный лагерь осуществляется до начала и в период его работы (при наличии свободных мест). Для зачисления в лагерь родители (законные представители) ребенка представляют в лагерь заявление о приеме. Дети направляются в школьный лагерь при отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания ребенка в школьном лагере.


    Доступная среда

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

    а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    созданы

    б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в т.ч. условиях питания

    обеденный зал для раздачи и приема пищи оборудован столами и стульями

    в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет (не  требуется)

    г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    туалетная комната, оборудованная сиденьем (насадкой) для детей с нарушениями развития ОДА (ДЦП);

    свободный доступ к раздевалке для детей с нарушениями развития ОДА (ДЦП)

    д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    акустическяа система;

    кабинет с оборудованным рабочим местом для ребёнка с нарушениями зрения и/или слуха

    е) об условиях беспрепятсвенного доступа к водным объектам (при наличии)

    водные объекты отсутствуют

    ж) об организации сопровождения  детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи,  т.ч. передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо. В настоящее время нуждающихся в сопровождении нет.

    з) о возможности самостоятельного предвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    наружный пандус;

    опорные поручни при входе в школу, вдоль стен 1-го этажа и санузле;

    обозначение габаритов дверного проема помещения световыми маяками;

    пандус складной для детей с нарушениями ОДА (ДЦП);

    контрастная маркировка на полу и дверных проёмах и маркировочные указатели движения

    и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в т.ч. с использованием кресла-коляски и с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    пассажирский транспорт не используется

    к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в т.ч. приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    кабинет с оборудованным рабочим местом для ребёнка с нарушениями зрения и/или слуха

    л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    кнопка вызова (центральный вход);

    м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрителньой информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных релефно-точечным шрифтом Брайля

    тактильные мнемосхемы для детей с ослабленным зрением, индукционная система для лиц, с нарушением функции слуха  ИЦР-30.

    н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего её специалньое обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию  в сфере социальной защиты населения

    вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих

    Иная информация

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике